Кабинет заведующего:
Адрес: 198303, Санкт-Петербург, проспект Стачек д.105 корпус 3 литер А
Предназначен для ведения административно-хозяйственной работы, совещаний с сотрудниками ДОУ, бесед с родителями. Оснащен рабочим столом, компьютером, МФУ, имеется интернет, телефон.
Специальных кабинетов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) НЕТ.
Методический кабинет:
Адрес: 198303, Санкт-Петербург, проспект Стачек д.105 корпус 3 литер А
Предназначен для осуществления методической работы, проведения педсоветов, анализа диагностических результатов, консультаций с педагогами, родителями. В методическом кабинете имеется литература для педагогов, специалистов, библиотека детской литературы, дидактические пособия. Для работы в кабинете находится компьютер, МФУ, наборы наглядного материала для организации различных видов детской деятельности.
Специальных кабинетов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) НЕТ.
Оборудованные учебные кабинеты:
Адрес: 198303, Санкт-Петербург, проспект Стачек д.105 корпус 3 литер А
В детском саду созданы условия для организации воспитательно-образовательной работы с дошкольниками, где РППС обеспечивает всестороннее развитие дошкольников по познавательно-речевому, социально-коммуникативному, художественно-эстетическому и физическому направлению в различных видах детской деятельности.
Для реализации образовательной деятельности в учреждении оборудованы 11 групповых помещений. В каждом из них есть рабочее место для каждого ребенка. В состав каждой групповой входит:
- Раздевальная (приемная) – предназначена для приема детей и хранения верхней одежды. Раздевальные оборудованы шкафами для детей (шкаф предоставляется индивидуально для каждого ребенка и имеет полку для головных уборов, крючок для верхней одежды и полку для обуви). Каждая индивидуальная ячейка промаркирована.
Также в приемной расположены информационные уголки для родителей воспитанников, которые содержат информацию для родителей: консультации, рекомендации специалистов и т.п.
- Групповая – предназначена для проведения образовательной деятельности различных форм проведения, игр детей, приема пищи. В групповых установлены столы и стулья по числу детей в группах. Столы и стулья промаркированы и подобраны в соответствии с ростом детей.
Каждая групповая оснащена мебелью для размещения развивающего материала и для организации различных видов деятельности. Групповая состоит из развивающих уголков: спортивный, театрализованный, конструирования, рисования, чтения художественной литературы, музыкальный, природы, безопасности, экспериментирования, математики, развития речи и т.д. Также в групповых находятся маркерные и магнитные доски. В двух групповых помещениях для подготовительного и старшего дошкольного возраста имеются интерактивные доски.
Игрушки безвредные для здоровья детей, в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями, могут быть подвергнуты обработке и дезинфекции.
В каждой возрастной группе имеется необходимое оборудование для обучения и воспитания детей, дидактические игры, пособия, методическая и художественная литература, необходимые для организации разных видов деятельности детей.
Созданная в учреждении развивающая предметно-пространственная среда отвечает следующим характеристикам:
Безопасность(определяется соответствием всех требований по обеспечению надежности и безопасности их использования).
Доступность (определяет возможность свободного доступа для воспитанников всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность; свободный доступ детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности; сохраняется исправность материалов и оборудования).
Вариативность(обеспечивается наличием различных пространств в ДОУ и в группе конкретно, а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающий свободный выбор детей; игровой материал периодически сменяется, дополняется новыми предметами, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей).
Полифункциональность(обеспечивает возможность разнообразного использования составляющих предметной среды (детская мебель, маты, мягкие модули, ширмы и т.д.; также предметы, не обладающие жестко закрепленным способом, в том числе природные материалы).
Трансформируемость(обеспечивает возможность изменений РППС в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей).
Насыщенность(наличие средств обучения и воспитания (в том числе технических), материалов, в том числе игровых, спортивных, оздоровительного оборудования, инвентаря, соответствующих возрастным возможностям детей и содержанию Программы).
- Спальня – предназначена для организации сна детей. В нашем учреждении 4 группы имеют отдельные спальни. Дети обеспечены индивидуальными постельными принадлежностями. Постельное белье маркируется индивидуально для каждого ребенка.
- Буфетная – предназначена для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды.
- Туалетная совмещенная с умывальной– здесь установлены умывальные раковины с подводкой горячей и холодной воды для детей, рядом с умывальниками установлены вешалки для детских полотенец (индивидуально для каждого ребенка имеется промаркированное полотенце), кроме того, в туалетных установлены душевой поддон, умывальная раковина для персонала, шкаф для хозяйственно-бытового инвентаря.
В состав групповых ячеек входят: раздевальная (приемная) (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи), спальня, буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды), туалетная (совмещенная с умывальной).
Все группы оснащены необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, требованиями Образовательной программы и ФГОС ДО, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.
Выделены игровые уголки, игровой материал подобран по возрасту.
Развивающая предметно-пространственная среда ДОУ обеспечивает реализацию образовательного потенциала пространства ДОУ и группы, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста с учетом ФГОС ДО.
Специальных кабинетов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) НЕТ.
Адрес: 198303, Санкт-Петербург, проспект Стачек д.105 корпус 3 литер А
Музыкальный зал в ДОУ предназначен для решения задач музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста. Здесь проводятся занятия, досуги, праздники, утренники и развлечения.
Музыкальный зал оснащен современным оборудованием: пианино, музыкальным центром, детскими стульями, ширмой многофункциональной; методическими материалами: оборудованием для музыкальных игр-драматизаций, атрибутами для игр, детскими музыкальными инструментами (металлофоны, ксилофоны, барабаны, бубны, гармошки, погремушки и т.п.), портретами композиторов. Создана фонетика (диски, аудиозаписи), имеется нотный материал.
Специального оборудования и инвентаря для инвалидов и лиц с ОВЗ НЕТ.
Адрес: 198303, Санкт-Петербург, проспект Стачек д.105 корпус 3 литер А
Физкультурный зал предназначен для проведения утренней гимнастики, занятий, физкультурных досугов, праздников и развлечений.
В зале имеется стандартное оборудование и спортивный инвентарь, необходимые для ведения физкультурно-оздоровительной работы: физкультурное оборудование - гимнастическая стенка, гимнастическая доска, гимнастическая скамейка, мишени разных типов, стойки и планки для прыжков; спортивный инвентарь - мячи, мешки с песком, обручи, ленточки, палки гимнастические, кубики, погремушки, шнуры, скакалки, следовые и массажные дорожки и др.
Специального оборудования и инвентаря для инвалидов и лиц с ОВЗ НЕТ.
Адрес: 198303, Санкт-Петербург, проспект Стачек д.105 корпус 3 литер А
Кабинеты учителей-логопедов
В ДОУ созданы условия для проведения коррекционно-развивающей работы с детьми.
Кабинет учителя-логопеда предназначен для:
- проведения диагностического обследования речевого развития детей дошкольного возраста.
- проведения подгрупповых и индивидуальных занятий учителя-логопеда с детьми.
Оснащение кабинета:
- зеркала для индивидуальной работы;
- шкафы для хранения пособий;
- столы для детей;
- стулья детский;
- стол, стулья для работы учителя-логопеда с документацией.
Имеются учебно-методические пособия.
Специального оборудования и инвентаря для инвалидов и лиц с ОВЗ НЕТ.
В методическом кабинете ДОУ расположен материал, который содержит научно-методическую, педагогическую литературу, детские издания, периодические издания, раздаточный и демонстрационный материал для организации образовательного процесса.
В каждой возрастной группе имеются мини-библиотеки (уголки художественной литературы), содержащие художественную, методическую и педагогическую литературу, серии демонстрационных картин в соответствии с возрастом.
Название объекта: Библиотека не предусмотрена
Адрес: 198303,Санкт-Петербург, проспект Стачек д.105 корпус 3 литер А
Площадь объекта: информация не предусмотрена
Количество мест: информация не предусмотрена
Специального оборудования и инвентаря для инвалидов и лиц с ОВЗ НЕТ.
Библиотеки, в том числе приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - НЕТ
Спортивный зал площадью – 62 кв. метра. Зал оснащен стандартным оборудованием и инвентарем, которые необходимы для ведения физкультурно-оздоровительной работы, в соответствии с образовательной программой ДОУ. Зал оснащен техническими средствами обучения: Размеры и конструкции оборудования и пособий отвечают физиологическим особенностям детей, их возрасту. На территории ДОУ имеется 11 прогулочных площадок, на которых размещены игровые постройки. Спортивная площадка, включает в себя: физкультурно-оздоровительные сооружения разной направленности. Название объекта: Спортивный зал Адрес: 198303,Санкт-Петербург, проспект Стачек д.105 корпус 3 литер А Площадь объекта: 62 кв. метра. Количество мест: - Специальных кабинетов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)- НЕТ
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение образовательных задач в оптимальных условиях.
Комплексное оснащение образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности педагогов и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках занятий по освоению программы, но и при проведении режимных моментов.
Средства обучения подразделяются на следующие виды:
- иллюстративный материал (репродукции произведений живописи, сюжетные и предметные картины, пейзажные иллюстрации и т.д.)
- печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, раздаточный материал и т.д.)
- электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные презентации, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.д.)
- аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, образовательные видеофильмы на цифровых носителях)
- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
- демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные).
-спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т. д.).
Специальных средств обучения и воспитания для инвалидов и лиц с ОВЗ - НЕТ
Питание в ДОУ организованно в соответствии с санитарно – гигиеническими требованиями, утвержденное, управлением социального питания (10-дневное меню). Ежемесячно проводится анализ питания по натуральным нормам, подсчитывается калорийность. Все продукты, поступающие в детский сад, имеют сертификат качества.
Организация питания в образовательном учреждении осуществляется администрацией в соответствии с действующими натуральными нормами питания, нормативными актами РФ и Санкт-Петербурга по организации питания детей дошкольного возраста, требованиями законодательства в сфере санитарного благополучия населения. Питание детей, организуется за счет средств, выделяемых на эти цели из бюджета Санкт-Петербурга.
В качестве объекта инфраструктуры в детском саду действует пищеблок.
Питание осуществляется в групповых помещениях образовательного учреждения.
Питание детей – четырехразовое: первый завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный полдник.
Снабжает учреждение продуктами питания ОО "Комбинат питания Кировский».
За организацию питания отвечает:
заведующий ГБДОУ - Буркова Анна Александровна (тел. 757-04-22)
Сотрудники в 2024 году прошли обучение в Санкт-Петербургском государственном образовательном учреждении «Учебно-курсовой комбинат управления социального питания» по программе профессиональной подготовки «Повар»
Медицинское обслуживание детей в образовательном учреждении обеспечивается по договору между образовательным учреждением и учреждением здравоохранения медицинским работником (врачом) и старшей медицинской сестрой, которые наряду с администрацией образовательного учреждения несут ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания детей.
Администрация детского сада осуществляет доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям осуществляется через:
-электронную почту;
-официальный сайт ДОУ;
-выход в Интернет.
Активно используется почта для электронного документооборота, сбора и обмена информации. Компьютерные технологии активно используются в административной, учебной и педагогической деятельности.
Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям исключен.
Педагогам обеспечен свободный доступ к информационным ресурсам, библиотекам, методическим материалам, и иным материалам и средствам обучения и воспитания детей в соответствии с образовательной программой, реализуемой в ДОУ.
Образовательная деятельность, осуществляемая ДОУ, строится в форме занятия, совместной с педагогом или самостоятельной деятельности детей, и предполагает организацию доступа воспитанников к интерактивной доске под контролем педагога.
В ДОУне осуществляется доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
В ДОУ отсутствует электронная информационно-образовательная среда
в том числе:
- о собственных электронных образовательных информационных ресурсах
- о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах
Использование электронных образовательных ресурсов в ДОУ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО.
ДОУ оснащено домофоном, с возможностью посещения детского сада через КПП – охрану.
Перед входом в здание имеется кнопка вызова, для обращения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровьяо помощи сопровождения к месту предоставления услуги.
Дополнительные требования.
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации
Наименование организации (учреждения): Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 57 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга
Адрес: 198303, Санкт-Петербург,проспект Стачек, дом 105, корпус 3, лит. А
Вид объекта: образовательная организация
Этаж / этажи расположения объекта: 2 этажа
Руководитель организации: Буркова Анна Александровна
Телефон объекта: (812) 757-04-02
Е-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Официальный сайт в информационно-коммуникационной сети "Интернет": dou57.kirov.spb.ru
Режим работы ДОУ: понедельник – пятница с 07.00 до 19.00 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации.
Как к нам доехать на общественном транспорте Вы можете посмотреть на интерактивной карте.
Как к нам доехать на общественном транспорте:
- Метро станция «Кировский завод»:
- Автобус или трамвай: Выйдя из метро «Кировский завод», перейдите на остановку общественного транспорта (они находятся рядом с выходами из метро). Вам подойдут:
- Автобусы: № 18, № 26, № 73
- Трамваи: № 36, № 41.
Маршрут движения от ст.м.Автово Вы можете посмотреть на карте.
Предоставление услуг на объекте для посещения: перед выходом в образовательное учреждение имеется табличка с указанием номера телефона для оказания помощи и вызова сопровождающего к месту предоставления услуги фото
Перед входом в здание имеется кнопка вызова для обращения инвалидов за помощью в сопровождении к месту предоставления услуги фото
Назначен ответственный сотрудник учреждения: Бобровская Диана Васильевна (телефон (812) 758-12-11), обеспечивающий сопровождение категорий инвалидов, при входе и выходе из здания, по путям перемещения внутри здания, до места предоставления услуги, с которым проведен инструктаж.
Приказ о назначении ответственного обеспечивающий сопровождение категорий инвалидов
Учреждение имеет зоны ожидания, оборудованные соответствующей мебелью фото
В здании предусмотрена понятная и простая навигация фото1, фото 2
В учреждение имеются информационные стенды фото 1,фото 2,фото 3
Доступность питьевой воды для посетителей учреждения организовано с использованием бутилированнной воды в упаковке производителя.
Сменные кресла - коляски не предусмотрены.
Адаптированные лифты и расширенные дверные проемы не предусмотрены.
Оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами) не предусмотрено.
Санитарное состояние помещений организации. Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений, чистота помещений, наличие мыла, воды, туалетной бумаги.
В каждой группе ГБДОУ оборудована умывальная комната и туалет, обеспеченная всеми необходимыми гигиеническими средствами фото
Также оборудован отдельный туалет для персонала на 1 этаже.
Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений фото, фото 2
В учреждение предусмотрено дублирование для инвалидов по зрению зрительной информации фото
Дублирование информации для инвалидов по слуху не предусмотрено.
В учреждении предусмотрено дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля фото 1, фото 2
Возможность представления инвалидам по слуху (слуху и зрению) сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика не предусмотрена.
Официальный сайт адаптирован для инвалидов по зрению.
Возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому не предусмотрено.
Парковки на территории ГБДОУ детский сад №57 Кировского района Санкт-Петербурга нет.
Парковки для маломобильных групп населения и инвалидов на территории ГБДОУ детский сад № 57 Кировского района Санкт-Петербурга нет.
В зоне стояния транспортных средств не предусмотрена парковка для маломобильных групп населения и инвалидов.
Постановление Правительства РФ от 02.08.2019 г. №1006
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями
- о специально оборудованных учебных кабинетах, об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не предусмотрены образовательной программой;
- о библиотеках, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не предусмотрены образовательной программой;
- об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не предусмотрены образовательной программой;
- о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не предусмотрены образовательной программой.
Информация о специальных условиях питания: не предусмотрено
Информация о специальных условиях охраны здоровья: медицинское обслуживание производится по договору Городской поликлиникой №36 детское отделение № 101 Кировского района.
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: официальный сайт приспособлен для использования лицами с нарушениями зрения.
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: доступ обеспечивается к ресурсам, рекомендованным Министерством просвещения РФ.
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования: не предусмотрены программой обучения.
Информация о количестве общежитий: общежития отсутствуют.
Информация о количестве интернатов: интернаты отсутствуют.
Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат: общежития и интернаты отсутствуют.
Информация о количестве жилых помещений в интернате:интернаты отсутствуют
Информация о количестве жилых помещений в интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: интернаты отсутствуют
Информация о количестве жилых помещений в общежитии: общежития отсутствуют
Информация о количестве жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: общежития отсутствуют.
Информация о формировании платы за проживание в общежитии и интернате: общежития и интернаты отсутствуют
Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования
Перечень мероприятий по созданию доступной среды
Анкета по определению доступности объекта
Конвенция ООН 13.12.2006 № 61/06 "Конвенция о правах инвалидов".
Федеральный закон 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»
Региональные правовые документы
Доступная среда жизнедеятельности инвалидов (city4you.spb.ru)
Информационно-аналитический портал государственной программы Российской Федерации "Доступная среда": https://zhit-vmeste.ru
{spoiler title=Информация о наличии специальных средств обучения коллективного и индивидуального использования, в том числе приспособленных для использования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья opened=0}
Отсутствуют