ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №57
комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга
198303,Санкт-Петербург пр. Стачек, дом 105 корпус 3 литер А.
8 (812) 757-04-22
dou57.kir@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №57

комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга
МЕНЮ
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
 

Кабинет заведующего:

Адрес:  198303, Санкт-Петербург, проспект Стачек д.105 корпус 3 литер А

Предназначен для ведения административно-хозяйственной работы, совещаний с сотрудниками ДОУ, бесед с родителями. Оснащен рабочим столом, компьютером, МФУ, имеется интернет, телефон.

Специальных кабинетов для  инвалидов и  лиц с   ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) НЕТ.

Методический кабинет:

Адрес:  198303, Санкт-Петербург, проспект Стачек д.105 корпус 3 литер А

Предназначен для осуществления методической работы, проведения педсоветов, анализа диагностических результатов, консультаций с педагогами, родителями. В методическом кабинете имеется литература для педагогов, специалистов, библиотека детской литературы, дидактические пособия. Для работы в кабинете находится компьютер, МФУ, наборы наглядного материала для организации различных видов детской деятельности.

Специальных кабинетов для  инвалидов и  лиц с   ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) НЕТ.

Оборудованные учебные кабинеты:

Адрес:  198303, Санкт-Петербург, проспект Стачек д.105 корпус 3 литер А

В детском саду созданы условия для организации воспитательно-образовательной работы с дошкольниками, где РППС обеспечивает всестороннее развитие дошкольников по познавательно-речевому, социально-коммуникативному, художественно-эстетическому и физическому направлению в различных видах детской деятельности.

Для реализации образовательной деятельности в учреждении оборудованы 11 групповых помещений. В каждом из них есть рабочее место для каждого ребенка. В состав каждой групповой входит:

  1. Раздевальная (приемная) – предназначена для приема детей и хранения верхней одежды. Раздевальные оборудованы шкафами для детей (шкаф предоставляется индивидуально для каждого ребенка и имеет полку для головных уборов, крючок для верхней одежды и полку для обуви). Каждая индивидуальная ячейка промаркирована.

Также в приемной расположены информационные уголки для родителей воспитанников, которые содержат информацию для родителей: консультации, рекомендации специалистов и т.п.

  1. Групповая – предназначена для проведения образовательной деятельности различных форм проведения, игр детей, приема пищи. В групповых установлены столы и стулья по числу детей в группах. Столы и стулья промаркированы и подобраны в соответствии с ростом детей.

Каждая групповая оснащена мебелью для размещения развивающего материала и для организации различных видов деятельности. Групповая состоит из развивающих уголков: спортивный, театрализованный, конструирования, рисования, чтения художественной литературы, музыкальный, природы, безопасности, экспериментирования, математики, развития речи и т.д. Также в групповых находятся маркерные и магнитные доски. В двух групповых помещениях для подготовительного и старшего дошкольного возраста имеются интерактивные доски. 

Игрушки безвредные для здоровья детей, в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями, могут быть подвергнуты обработке и дезинфекции.

В каждой возрастной группе имеется необходимое оборудование для обучения и воспитания детей, дидактические игры, пособия, методическая и художественная литература, необходимые для организации разных видов деятельности детей.

Созданная в учреждении развивающая предметно-пространственная среда отвечает следующим характеристикам:

Безопасность(определяется соответствием всех требований по обеспечению надежности и безопасности их использования).

Доступность (определяет возможность свободного доступа для воспитанников всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность; свободный доступ детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности; сохраняется исправность материалов и оборудования).

Вариативность(обеспечивается наличием различных пространств в ДОУ и в группе конкретно, а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающий свободный выбор детей; игровой материал периодически сменяется, дополняется новыми предметами, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей).

Полифункциональность(обеспечивает возможность разнообразного использования составляющих предметной среды (детская мебель, маты, мягкие модули, ширмы и т.д.; также предметы, не обладающие жестко закрепленным способом, в том числе природные материалы).

Трансформируемость(обеспечивает возможность изменений РППС в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей).

Насыщенность(наличие средств обучения и воспитания (в том числе технических), материалов, в том числе игровых, спортивных, оздоровительного оборудования, инвентаря, соответствующих возрастным возможностям детей и содержанию Программы).

  1. Спальня – предназначена для организации сна детей. В нашем учреждении 4 группы имеют отдельные спальни. Дети обеспечены индивидуальными постельными принадлежностями. Постельное белье маркируется индивидуально для каждого ребенка.
  2. Буфетная – предназначена для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды.
  3. Туалетная совмещенная с умывальной здесь установлены умывальные раковины с подводкой горячей и холодной воды для детей, рядом с умывальниками установлены вешалки для детских полотенец (индивидуально для каждого ребенка имеется промаркированное полотенце), кроме того, в туалетных установлены душевой поддон, умывальная раковина для персонала, шкаф для хозяйственно-бытового инвентаря.

В состав групповых ячеек входят: раздевальная (приемная) (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи), спальня, буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды), туалетная (совмещенная с умывальной). 

Все группы оснащены необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, требованиями Образовательной программы и ФГОС ДО, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.

Выделены игровые уголки, игровой материал подобран по возрасту. 

Развивающая предметно-пространственная среда ДОУ обеспечивает реализацию образовательного потенциала пространства ДОУ и группы, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста с учетом ФГОС ДО.

Специальных кабинетов для  инвалидов и  лиц с   ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) НЕТ.

 

Адрес:  198303, Санкт-Петербург, проспект Стачек д.105 корпус 3 литер А

Музыкальный зал в ДОУ предназначен для решения задач музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста. Здесь проводятся занятия, досуги, праздники, утренники и развлечения.

Музыкальный зал оснащен современным оборудованием: пианино, музыкальным центром, детскими стульями, ширмой многофункциональной; методическими материалами: оборудованием для музыкальных игр-драматизаций, атрибутами для игр, детскими музыкальными инструментами (металлофоны, ксилофоны, барабаны, бубны, гармошки, погремушки и т.п.), портретами композиторов. Создана фонетика (диски, аудиозаписи), имеется нотный материал.

Специального оборудования и инвентаря для инвалидов и лиц с ОВЗ НЕТ.

Адрес:  198303, Санкт-Петербург, проспект Стачек д.105 корпус 3 литер А

Физкультурный зал предназначен для проведения утренней гимнастики, занятий, физкультурных досугов, праздников и развлечений.

В зале имеется стандартное оборудование и спортивный инвентарь, необходимые для ведения физкультурно-оздоровительной работы: физкультурное оборудование - гимнастическая стенка, гимнастическая доска, гимнастическая скамейка, мишени разных типов, стойки и планки для прыжков; спортивный инвентарь - мячи, мешки с песком, обручи, ленточки, палки гимнастические, кубики, погремушки, шнуры, скакалки, следовые и массажные дорожки и др.

Специального оборудования и инвентаря для инвалидов и лиц с ОВЗ НЕТ.

Адрес:  198303, Санкт-Петербург, проспект Стачек д.105 корпус 3 литер А

Кабинеты учителей-логопедов

В ДОУ созданы условия для проведения коррекционно-развивающей работы с детьми. 

Кабинет учителя-логопеда предназначен для:

- проведения диагностического обследования речевого развития детей дошкольного возраста.

- проведения подгрупповых и индивидуальных занятий учителя-логопеда с детьми.

Оснащение кабинета:

- зеркала для индивидуальной работы;

- шкафы для хранения пособий;

- столы для детей;

- стулья детский;

- стол, стулья для работы учителя-логопеда с документацией.

Имеются учебно-методические пособия.

Специального оборудования и инвентаря для инвалидов и лиц с ОВЗ НЕТ.

В методическом кабинете ДОУ расположен материал, который содержит научно-методическую, педагогическую литературу, детские издания, периодические издания, раздаточный и демонстрационный материал для организации образовательного процесса.

В каждой возрастной группе имеются мини-библиотеки (уголки художественной литературы), содержащие художественную, методическую и педагогическую литературу, серии демонстрационных картин в соответствии с возрастом.

Название объекта: Библиотека не предусмотрена

Адрес 198303,Санкт-Петербург, проспект Стачек д.105 корпус 3 литер А

Площадь объекта: информация не предусмотрена

Количество мест: информация не предусмотрена

Специального оборудования и инвентаря для инвалидов и лиц с ОВЗ НЕТ.

Библиотеки, в том числе приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - НЕТ

Спортивный зал площадью – 62 кв. метра. Зал оснащен стандартным оборудованием и инвентарем, которые необходимы для ведения физкультурно-оздоровительной работы, в соответствии с образовательной программой ДОУ.

Зал оснащен техническими средствами обучения:

  • Аудиотехника (музыкальный центр и акустическая система для проектора);
  • Экран;
  • Проектор;
  • Ноутбук (для работы в кабинете и зале).

Размеры и конструкции оборудования и пособий отвечают физиологическим особенностям детей, их возрасту.

На территории ДОУ имеется 11 прогулочных площадок, на которых размещены игровые постройки.

Спортивная площадка, включает в себя: физкультурно-оздоровительные сооружения разной направленности.

Название объекта: Спортивный зал

Адрес 198303,Санкт-Петербург, проспект Стачек д.105 корпус 3 литер А

Площадь объекта: 62 кв. метра.

Количество мест: -

Специальных кабинетов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)- НЕТ

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение образовательных задач в оптимальных условиях.

Комплексное оснащение образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности педагогов и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках занятий по освоению программы, но и при проведении режимных моментов.

Средства обучения подразделяются на следующие виды:

- иллюстративный материал (репродукции произведений живописи, сюжетные и предметные картины, пейзажные иллюстрации и т.д.)

- печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, раздаточный материал и т.д.)

- электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные презентации, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.д.)

- аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, образовательные видеофильмы на цифровых носителях)

- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)

- демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные).

-спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т. д.).

Специальных средств обучения и воспитания для инвалидов и лиц с ОВЗ - НЕТ

Питание в ДОУ организованно в соответствии с санитарно – гигиеническими требованиями, утвержденное, управлением социального питания (10-дневное меню). Ежемесячно проводится анализ питания по натуральным нормам, подсчитывается калорийность. Все продукты, поступающие в детский сад, имеют сертификат качества.

Организация питания в образовательном учреждении осуществляется администрацией в соответствии с действующими натуральными нормами питания, нормативными актами РФ и Санкт-Петербурга по организации питания детей дошкольного возраста,  требованиями законодательства в сфере санитарного благополучия населения. Питание детей, организуется за счет средств, выделяемых на эти цели из бюджета Санкт-Петербурга.

В качестве объекта инфраструктуры в детском саду действует пищеблок.

Питание осуществляется в групповых помещениях образовательного учреждения.

Питание детей – четырехразовое: первый завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный полдник.

Снабжает учреждение продуктами питания  ОО "Комбинат питания Кировский».

За организацию питания отвечает:

заведующий  ГБДОУ  - Буркова Анна Александровна (тел. 757-04-22)

Сотрудники  в 2024 году прошли обучение в Санкт-Петербургском государственном образовательном учреждении «Учебно-курсовой комбинат управления социального питания» по программе профессиональной подготовки «Повар»

Медицинское обслуживание детей в образовательном учреждении обеспечивается по договору между образовательным учреждением и учреждением здравоохранения медицинским работником (врачом) и старшей медицинской сестрой, которые наряду с администрацией образовательного учреждения несут ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания детей.

Администрация детского сада осуществляет доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям осуществляется через:

-электронную почту;

-официальный сайт ДОУ;

-выход в Интернет.

Активно используется почта для электронного документооборота, сбора и обмена информации. Компьютерные технологии активно используются в административной, учебной и педагогической деятельности.

Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям исключен.

Педагогам обеспечен свободный доступ к информационным ресурсам, библиотекам, методическим материалам, и иным материалам и средствам обучения и воспитания детей в соответствии с образовательной программой, реализуемой в ДОУ.

Образовательная деятельность, осуществляемая ДОУ, строится в форме занятия, совместной с педагогом или самостоятельной деятельности детей, и предполагает организацию доступа воспитанников к интерактивной доске под контролем педагога.

В ДОУне осуществляется доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

В ДОУ отсутствует электронная информационно-образовательная среда

в том числе:

- о собственных электронных образовательных информационных ресурсах

- о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах

Использование электронных образовательных ресурсов в ДОУ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО.

ДОУ оснащено домофоном, с возможностью посещения детского сада через КПП – охрану.

Перед входом в здание имеется кнопка вызова, для обращения инвалидов  и лиц с ограниченными возможностями здоровьяо помощи сопровождения к месту предоставления услуги.

Дополнительные требования.

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 

Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации

Наименование организации (учреждения): Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 57 комбинированного вида  Кировского района Санкт-Петербурга 

Адрес: 198303, Санкт-Петербург,проспект Стачек, дом 105, корпус 3, лит. А 

Вид объекта: образовательная организация

Этаж / этажи расположения объекта:  2 этажа 

Руководитель организации: Буркова Анна Александровна

Телефон объекта: (812) 757-04-02 

Е-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Официальный сайт в информационно-коммуникационной сети "Интернет":  dou57.kirov.spb.ru

Режим работы ДОУ: понедельник – пятница с 07.00 до 19.00 часовВыходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации.

Как к нам доехать на общественном транспорте Вы можете посмотреть на интерактивной карте. 

Как к нам доехать на общественном транспорте:

  • Метро станция «Кировский завод»: 
  • Автобус или трамвай: Выйдя из метро «Кировский завод», перейдите на остановку общественного транспорта (они находятся рядом с выходами из метро). Вам подойдут:
    • Автобусы: № 18, № 26, № 73
    • Трамваи: № 36, № 41.

Маршрут движения от ст.м.Автово  Вы можете посмотреть на карте.

2025 05 10 11 55 36

 

Предоставление услуг на объекте для посещения: перед выходом в образовательное учреждение имеется табличка с указанием номера телефона для оказания помощи и вызова сопровождающего к месту предоставления услуги  фото

Перед входом в здание имеется кнопка вызова для обращения инвалидов за помощью в сопровождении к месту предоставления услуги фото

Назначен ответственный сотрудник учреждения: Бобровская Диана Васильевна  (телефон (812) 758-12-11), обеспечивающий сопровождение категорий инвалидов, при входе и выходе из здания, по путям перемещения внутри здания, до места предоставления услуги, с которым проведен инструктаж.

Приказ о назначении ответственного обеспечивающий сопровождение категорий инвалидов

Учреждение имеет зоны ожидания, оборудованные соответствующей мебелью фото

В здании предусмотрена понятная и простая навигация фото1, фото 2

В учреждение имеются информационные стенды фото 1,фото 2,фото 3

Доступность питьевой воды для посетителей учреждения организовано с использованием бутилированнной воды в упаковке производителя

Положение об организации питьевого режима в ГБДОУ детском саду № 57 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга

Сменные кресла - коляски не предусмотрены.

Адаптированные лифты и расширенные дверные проемы не предусмотрены.

Оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами) не предусмотрено.

Санитарное состояние помещений организации. Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений, чистота помещений, наличие мыла, воды, туалетной бумаги.

В каждой группе ГБДОУ оборудована умывальная комната и туалет, обеспеченная всеми необходимыми гигиеническими средствами  фото

Также оборудован отдельный туалет для персонала на 1 этаже.

Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений фото, фото 2

В учреждение предусмотрено дублирование для инвалидов по зрению зрительной  информации фото

 Дублирование информации для инвалидов по слуху не предусмотрено.

В учреждении предусмотрено дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля фото 1,  фото 2  

Возможность представления инвалидам по слуху (слуху и зрению) сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика не предусмотрена.

Официальный сайт адаптирован для инвалидов по зрению.

Возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому не предусмотрено.

Парковки на территории ГБДОУ детский сад №57 Кировского района Санкт-Петербурга нет.

Парковки для маломобильных групп населения и инвалидов на территории ГБДОУ детский сад № 57 Кировского района Санкт-Петербурга нет.

В зоне стояния транспортных средств не предусмотрена парковка для маломобильных групп населения и инвалидов.

Постановление Правительства РФ от 02.08.2019 г. №1006

 Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями

о специально оборудованных учебных кабинетах, об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не предусмотрены образовательной программой;

- о библиотеках, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не предусмотрены образовательной программой;

- об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не предусмотрены образовательной программой;

- о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не предусмотрены образовательной программой.

Информация о специальных условиях питания: не предусмотрено 

Информация о специальных условиях охраны здоровья: медицинское обслуживание производится по договору Городской поликлиникой №36 детское отделение № 101 Кировского района.

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: официальный сайт приспособлен для использования лицами с нарушениями зрения.

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: доступ обеспечивается к ресурсам, рекомендованным Министерством просвещения РФ.

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования: не предусмотрены программой обучения.

Информация о количестве общежитий: общежития отсутствуют.

Информация о количестве интернатов: интернаты отсутствуют.

Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат: общежития и интернаты отсутствуют.

Информация о количестве жилых помещений в интернате:интернаты отсутствуют

Информация о количестве жилых помещений в интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: интернаты отсутствуют

Информация о количестве жилых помещений в общежитии: общежития отсутствуют

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: общежития отсутствуют.

Информация о формировании платы за проживание в общежитии и интернате: общежития и интернаты отсутствуют

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования

Перечень мероприятий по созданию доступной среды

Анкета по определению доступности объекта

Акт согласованных с общественным объединением инвалидов мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги

Федеральные правовые акты

Конвенция ООН 13.12.2006 № 61/06 "Конвенция о правах инвалидов".

Федеральный закон от 1 декабря 2014 г. № 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" (с изменениями и дополнениями)

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 ноября 2015 года № 1309 "Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а так же оказания им при этом необходимой помощи"

Приказ Минтруда России от 30.07.2015 № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи»

Федеральный закон 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»

Постановление Правительства РФ от 29.03.2019 № 363 (ред. от 28.12.2019) "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Доступная среда"

Региональные правовые документы

Распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 04.04.2011 № 73-р «Об утверждении Методических рекомендаций по организации деятельности по созданию условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры

Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 28.12.2015 № 84–рп «О плане мероприятий («дорожной карте») по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в Санкт-Петербурге на 2016-2020 годы» (с изменениями от 29.08.2017 № 47-рп)

Доступная среда жизнедеятельности инвалидов (city4you.spb.ru)

ПЕРЕЧЕНЬ УЧРЕЖДЕНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ УСЛУГИ ДЛЯ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ И ДЕТЯМ-ИНВАЛИДАМ

Информационно-аналитический портал государственной программы Российской Федерации  "Доступная среда"https://zhit-vmeste.ru

{spoiler title=Информация о наличии специальных средств обучения коллективного и индивидуального использования, в том числе приспособленных для использования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья opened=0} 

Отсутствуют

 

 

 

 

 

 

 

© 2025. Техническая поддержка сайта site-kirov@mail.ru.